Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

Логотипы

Правила использования логотипов

  • Фирменный блок «Ведомости» представляет собой логотип — уникальное шрифтовое начертание «Ведомости» и дополнительные графические элементы: 1) плашка The Wall Street Journal & Financial Times, 2) двойная линия, интегрированная с плашкой The Wall Street Journal & Financial Times. По центру над плашкой на разрыве двойной линии расположена надпись «совместно с».
  • Для точного воспроизведения фирменного блока всегда следует использовать только прилагаемую оригинальную электронную версию.
  • Монохромное изображение фирменного блока является основным, применяется в полиграфической продукции и рекламных носителях в случаях, когда фирменный блок располагается на белом или светлом фоне, обеспечивающем отчетливое восприятие фирменного блока.
  • Инверсное изображение фирменного блока применяется в полиграфической продукции и рекламных носителях в случаях, когда фирменный блок располагается на темном фоне. Используемые цвета фонов — только фирменные

Фирменные цвета

Основные цветовые константы «Ведомостей»: черный — Pantone Black и Salmon Pantone 1555C.

  • Salmon Модель CMYK — C0/ M20/ Y27/ K0
  • Salmon Модель RGB — R253/ G200/ B149
  • Black Модель CMYK — C0/ M0/ Y0/ K100
  • Black Модель RGB — R0/ G0/ B0

Недопустимо

Логотип газеты «Ведомости»

Основной монохромный фирменный блок

Основной монохромный фирменный блок.

Скачать: ai (223Кб), gif (12Кб)

Для формата А5 и мельче

Дополнительный инверсный вариант (см. правила использования логотипа).

Скачать: ai (235Кб), gif (12Кб)

Недопустимые варианты сочетания цветовНедопустимые варианты сочетания цветов

  • Фирменный блок нельзя располагать на цветных подложках, за исключением фирменной подложки salmon (Pantone 1555 C).
  • Фирменный блок нельзя окрашивать в другие цвета, кроме регламентированных фирменных цветов


  • Недопустимые варианты использования фирменного блокаНедопустимые варианты использования фирменного блока

  • Фирменный блок нельзя разбивать на фрагменты, деформировать, располагать под углом, добавлять к нему какие-то элементы
  • Фирменный блок нельзя отображать в контурном варианте
  •  
    1.
    Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
    2.
    «Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
    3.
    «Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку