Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

В столице эвакуация превратилась в бизнес, полагают депутаты

  • Статья
  • Отзывы76
  • В избранное
 

Уважаемый читатель,
чтобы участвовать в экспертных дискуссиях, необходима подписка.

Выбрать подписной пакет >>

Уже подписаны?

Выбор читателей

на мой взгляд здесь:
- 43 000 незаконных постановлений о штрафах при эвакуации на сумму 129 млн руб
- не уполномоченными на то лицами было вынесено более 600 000 постановлений о привлечении к административной ответственности граждан и организаций на общую сумму свыше 1,8 млрд руб


и это официальные данные, и в статье не освещен очень важный момент, — что кроме каждого незаконного штрафа, автолюбитель по любому заплатил за эвакуацию и хранение а/м, т.е. к этим деньгам можно смело еще прибавить минимум по 5000р на каждое постановление, около 3,2 млрд. Считаете кто-то кому-то хоть что-то вернул? Единицам и лишь по решению суда. В моей картине мира это называется беспредел.

+25

@не уполномоченными на то лицами было вынесено более 600 000 постановлений о привлечении к административной ответственности граждан и организаций на общую сумму свыше 1,8 млрд руб., только с мая по сентябрь прошлого года было вынесено 43 000 незаконных постановлений о штрафах при эвакуации на сумму 129 млн руб.@ в нормальной стране заммэра за такое не то что уволили бы с позором, а он бы сел надолго. А у нас он еще о чем-то рассуждает и интервью дает.

+40

Мэрия Москвы выступила против изменения порядка эвакуации автомобилей, в планах выйти на IPO

Дискуссия

А что же так неграмотен то Шерлок Холмс Мордвинов? Я вот тоже вывод попытаюсь сделать — у вас неоконченная церковно — приходская школа? :0((

Забрать у всех все машины — пешком пусть ходят, для здоровья полезнее.
Мэрию — в отряд космонавтов и первыми колонистами на Марс, оне у марсиан эвакуаторы пусть внедряют.
Да здравствуют пешеходы России!!!

Я могу в чем -то и быть не совсем точным, но запретительные бездумные знаки бизнес ряду категориям рыночных компаний московская жестокая рыночная политика мэрии людям поломала ,доходы упали , а кредиты у них еще не окупившиеся остались (магазины,рестораны,кафе,сфера услуг и проч)

Автовладельцы в Москве обладают определенными знаниями — то есть московским менталитетом человека за рулем : знают .что такое запретительные знаки и их избыточность,что мало подземных паркингов,что иногда и на платную не встать,куда в транспортной инфраструктуре Москвы не стоит лазить, как пользоваться моск. авто.приложениями, что житель предместий Подмосковья и коттеджных поселков пользуются только автомашиной, а не аэроэкспрессом , на электрички не будет ездить , какие существуют авторадио в Москве и проч. А гражданин с комментами его все больше запрещать стремился автовладельцам и ценой только рынок выстраивать . Отсюда я и сделал вывод : ни машины,ни реального понимания экономики рынка

>не знаете о существовании авторадио «СИТИ-ФМ», то есть ментально не автовладелец , — значит у Вас про рынок много идей ,а на машину средств не совсем


Я за рулем больше 15 лет, все это время исправно стою в пробках. О радиостанции «Сити-ФМ» я слышал, но никогда ее не слушал, равно как и «Авторадио» с его попсой и шансоном. Владею уже далеко не первой машиной, при этом понятия не имею, что такое быть «ментально автовладельцем». Может, Вы расскажете? А заодно поясните, как связано прослушивание какой-то отдельной радиостанции с наличием средств на машину? :))

> Эвакуируют с платных парковок машины студентов, которые во время сдачи экзамена не успели доплатить за следующий час.


За неоплату парковки не эвакуируют, за это только штрафуют (коллега нечаянно проверила на опыте). Да и решается это просто: включаешь парковку в мобильном приложении с запасом на пару часов, потом останавливаешь ее.


>но только если знаки не развешиваются так, что очевидно становится — «идет охота на волков»


Вообще-то изначально декларировалась именно эта цель: сократить количество а/м в центре города, и именно что охота на волков идет. Ограничения, которые в итоге никого не ограничивают, не сработают :)

Рыночный , Вы наш ! Повесьте еще больше запретительных знаков и повышайте везде цены,даже на кладбище.


Эврика! Ввести платеж за кладбище в форме налога в размере 80% от имущества, собирающихся в мир иной — глядишь, и люди станут жить в разы дольше…

… ну с «генноцидом» автовладельцев — это Вы погорячились:) ))

«@ если их кому-то, где-то их не хватает, то в этих местах нужно поднять цену. @


Рыночный , Вы наш ! Повесьте еще больше запретительных знаков и повышайте везде цены,даже на кладбище.
Судя по тому,что Вы в пробках не особо стояли, не знаете о существовании авторадио «СИТИ-ФМ», то есть ментально не автовладелец , — значит у Вас про рынок много идей ,а на машину средств не совсем . О законах рынка по- наслышке судите при этом или в городском парке на скамейке о нем размышляете . Или в такси буржуазную жизнь и экономические параметры рыночной экономики с шофером-таджиком пообсуждайте. Успехов Вам !

… установка не на организацию эффективного и безопасного паркинга, а нас имеют целью отжать денежек по максимуму…


Именно такое впечатление и создается, хотя, надо отдать должное — порядка на дорогах прибавилось, но стаи кружащих кругами «аллигаторов» должны убрать или умерить их аппетиты.

Я прекрасно понимаю о чем Вы говорите и под борьбой с «парковочным безобразием» я понимаю совсем не наказание, вернее не в первую очередь наказание, а создание условий в которых была бы возможность не нарушать. В данном случае, на мой взгляд, установка не на организацию эффективного и безопасного паркинга, а нас имеют целью отжать денежек по максимуму…

+3

Бороться с беспорядочной парковкой несомненно нужно. Но эта «борьба» сегодня превращена в бизнес. Это доказывает то, что в районах, недавно охваченных платными парковками, гораздо больше знаков «остановка запрещена», установленных в местах, где парковка никогда никому не мешала. Раньше, когда эту работу вели в центре, эвакуаторный бизнес еще не был так развит. Сейчас понадобилось «поддержать» его такими вот мерами. И никакого другого логического обоснования этому знаковому беспределу нет. Такое впечатление, что искусственно сокращают парковочное пространство и создают соблазн припарковаться под знаком, а тут и эвакуаторы всегда наготове! Пример — р-н Миусской площади, Лесная ул. Куча беспричинно повешенных знаков! Запрет парковки на Образцова от Трифоновской до пл. Борьбы вообще граничит с геноцидом.

8000 мне, например, на наведение порядка в городе не жалко, но только если знаки не развешиваются так, что очевидно становится — «идет охота на волков»… А кто попадает? Пенсионеры, которые последние изменения в КоАП не перечитывают каждые три дня. А для иного пенсионера 8000 — это может быть близко к «трагедии года», добавьте стресс от исчезновения любимого авто, стресс поездки на другой конец города, многочасовое стояние в очередях с очень негативной энегетикой и т.д. — дополнительных лет жизни это точно не прибавит. Если нет реальной помехи — 3000 рубелей штрафа более чем достаточно для правильной мотивации. Эвакуация — это реальное посягательство на право собственности, нравственное благополучие и здоровье людей. Это неадекватная, неразумная и несправедливая мера в большинстве случаев, которые мы видим. Обязанность законодателя — в кратчайшие сроки устранить несправедливость.

С парковочным безобразием бороться надо, но когда под этим лозунгом начинается беспредел — это не хорошо… совсем не хорошо…


Пример: на тротуаре раньше можно было парковаться, при условии, что не создаешь помех пешеходам. Принимается закон, запрещающий парковку на тротуарах — но людей не просто штрафуют, их машины еще и «эвакуируют». Эвакуируют с платных парковок машины студентов, которые во время сдачи экзамена не успели доплатить за следующий час. Даже все дети уже знают, кто такие «крокодилы», у этих зеленых машин на двери еще и надписи бывают «Аллигатор» — они пожирают время отцов и матерей, которые могли бы провести это время в выходные с детьми. Бывает, семья с грудным ребенком и еще тремя детьми приедет в больницу, а их машину скрокодилят — ну они все вместе по очередям в разные районы Москвы и ездят. Хорошо, конечно, что вместе. Да и народ пустит их всегда вне очереди, но наслушаются дети такого о властях в очереди, что ой и ах

Что-то подсказывает, что эти 100500 «незаконных» это из разряда миллионов, расстрелянных лично Сталиным.
У меня в «большой семье» около 6 машин (Опеля, хьюнади и прочие кредитпомойки) + по делу еще 3. Эвакуировали одну за 2 года действия системы. Молодой сотрудник оставил под знаком из разряда «быстро сбегаю». Штраф + эвакуации + стоянки на него естественно повесили и дело с концом. Если не парковаться там где, откровенно нельзя и не искать приключений — никаких финансовых последствий не будет. Если права нарушены — идите в суд, доказывайте. Нанимайте адвокатов. Это не дело Юкоса — будет общий порядок. Но никто, чего-то мне подсказывает, никуда не пойдет. Вопить на форуме это одно, а на дело — совсем другое. И скорее всего не на стороне закона и порядка.

+2

Свинство в том, что начальникам можно парковаться как и где угодно…

А мне хватает платных мест, а если их кому-то, где-то их не хватает, то в этих местах нужно поднять цену. Законы рынка.

Да не переживайте Вы за меня так . Вы упрямо не хотите понять,что мне не хватает ПЛАТНЫХ мест.
И найти их тоже сложно,так как запретительные знаки висят там ,где могут быть в центре платные парковки АУ !
И автовладельцы не крысы лабораторные для Ликсутова для экспериментов и воровства.

Ваши потребности до сих пор ограничены лишь Вашими финансовыми возможностями в вопросе парковки Вашего множества машин в Москве.

Спасибо за рекомендации.
Я убежденный консерватор. И у меня много детей и машины , у детей тоже машины ,поэтому я хотел бы платных подземных паркингов . И не хотел бы ,чтобы чей-то воровской большевистский нос ограничивал мои потребности и права на улицах запретительными знаками ,там где уже 2-3 года назад могли бы быть платные простые и подземные парковки на улицах .

Уважаемый, просмотрите ветку и, может быть, даже Вы увидите, кто перешел на личности, а кто пытается шутить в ответ.

«@Я не слуга народа, ни слушал никогда Сити-ФМ и вторую, вашу любимую станцию:)
Лопаты в руки, так Вы сами надзиратель из гулага:)@


1. А психологией и ответами с переходом на личности «Сам дурак!» — очень подходите под их «типовой стандарт» . По мне лучше деньги на подземные паркинги тратить чем чиновникам мэрии за наш счет бесплатные квартиры строить в огромном количестве кв. метров
2. Копать подземные парковки надо было начать с приходом ССС в Москву , не слушать «МакКинзи» сынка Солженицына как решать транспортную проблему
P.S. Не читайте необъективную (доказано) литературу о Гулаге папы Солженицына перед обедом .Гулага давно нет а большевизм в мэрии и в прочих госорганах процветает яркими красками

Вы мне так много советуете. Спасибо.
Могу и Вам порекомендовать: меньше тут боритесь с режимом (ему от этого хуже не становится), заработайте на комфортный Вам паркинг для своего авто.

«@Немного просветитесь при грандиозных советах разрыть и закопать. Например, уточните, насколько наша система подземных коммуникаций сложней европейской. Вдруг, узнаете, что у них нет магистральных трубопроводов на горячую воду и отопление.@


Несете разную офисную чепуху, так как сами не строитель . Кто же сажает стройки на любые сети ? (еще про метро расскажите сказку,что на каждом кв.метре лежит ) . Я еще Вас другим обрадую, в Вашем офисном неведении : под многими жилыми (до 4-5 -этажей ) домами X-XIX веков в Европе давно в 60-70-х годах комфортные частные паркинги сами жители откопали . Есть технологии перекрытия и части внутренних дворов на 2-3 этажа.И ничего , очень комфортно .И зелени хватает и российских туристов в этих городах в сотню раз больше чем у нас .
Нет никакой катастрофы,как Вы пишите .
У нас воровские коммуникации сложнее. Разберитесь лучше с ними и с разными подковерными ходами вокруг мэрии .

Я не слуга народа, ни слушал никогда Сити-ФМ и вторую, вашу любимую станцию:)
Лопаты в руки, так Вы сами надзиратель из гулага:)

@Разговоры — моя машина никому не мешает — стиль необразованного гопника.@


Уважаемый ,образованный ВЫ наш,слуга народа !
Сначала Вы улицы отобрали у нас , Дискриминация . Потом радиостанцию Сити-ФМ ,которую слушали большинство автовладельцев и имели достоверную информацию (формат свободного разговора правда мэрия украла — скопировали на радио мэрии «Говорит Москва»,только информация выхолощенная ,имитация )
Хватит болтать . Лопаты в руки и стройте паркинги, мы же не бесплатно их хотим. ! Давай вперед с мэрскими песнями как на праздник ,не в Лондоне живем !

Так Вы со злом боретесь? Не буду мешать больше в этой теме.
Немного просветитесь при грандиозных советах разрыть и закопать. Например, уточните, насколько наша система подземных коммуникаций сложней европейской. Вдруг, узнаете, что у них нет магистральных трубопроводов на горячую воду и отопление.

Понять и простить:)
Мне кажется, что у нас давно у власти именно вашего типажа люди.

@Цены на подземные паркинги в Европе знаете?«@


Сказки не надо рассказывать. Умеренные цены. Разрывается площадь, делается монолит по периметру,потом закрывается на три этажа . Как во всем мире. ( Где кстати бесплатных квартир для чиновников мэрии не строят , они их из своего кармана оплачивают.Озаботьтесь борьбой с этим злом)

Самое неприятное ,что этот беспредел с необоснованными запретительными знаками никто ни в какой Думе и не рассматривает. Московская Дума, в чьей это компетенции — так это вообще раковая опухоль.
Иногда на ночь крупная сталинка — на тротуаре вся облеплена машинами ,так как все улицы вокруг запретительными знаками залепили (например, набережная Шевченко напротив англ.посольства )Людей можно понять

А не нужно суточный тариф переводить в почасовой.

Цены на подземный паркинг, например, в Амстердаме составляют EU17 за 24 часа или в переводе на наши деньги, 50 руб в час.

Вы опять придумали ложную альтернативу, при этом описав ее очень предвзято в сильных эмоциональных выражениях. «Мирные» люди так не делают. А «цивилизованные» люди не ставят своё эстетическое наслаждение над правами других людей.

kek

В последние несколько лет в россии наблюдается устойчивая политика гос. дискриминации автовладельцев! это и повышение штрафов, различные поборы с автовладельцев и т.д. на машине ездить стало проблематично! в москве можно обойтись без авто, но что делать в регионах?! автопарк значительно меньше, доходы значительно ниже, чем в столице… вот бы вор сечин посоветовал путину разрулить ситуацию! глядишь, и наладится! ;)

+1

Выбор цивилизованного человека между откровенным хамством (вы не поверите, но «неаккуратно» припаркованные автомобили, как пишут некоторые, на практике зачастую оборачиваются в улицы и тротуары перегороженные тоннами грязного железа, уничтожающего городское пространство прямо у вас на глазах — я человек очень мирный, но иногда видя образец очередной «аккуратной» парковки я бы с удовольствием проголосовал за серьезное ужесточение правил эвакуации) и, скажем так, overreaction на нарушения со стороны исполнителей на мой взгляд не так уж и сложен — второй вариант предпочтительнее (даже хотя бы с точки зрения банальной экологии), но при этом, безусловно, следует осуждать отдельные перегибы, так как ничто не оправдывает нарушение закона (об этом Сократ хорошо перед своей смертью сказал)

Мне не нравится Париж, особенно в этом вопросе, давайте возьмем за пример Лондон.

+2

И у меня тоже ни разу машину не забирали. Все потому, что после рассказов друзей, которые попадали на 8000 и пол-дня времени, я стал очень внимательно относится к месту парковки. Значит метод работает, и Ликсутов с Собяниным все делают правильно :)

Я вообще то в курсе, что написано в ПДД. Если посмотреть на маркировку парковок (которая появилась с введением платной парковки), то можно увидеть сколько пропадает полезного месте на улице.
На Западе, на который в этом вопросе вполне можно ориентироваться все по факту менее жестко: например погуглите картинки улиц Парижа — как там организована парковка до/после переходов

+2

>Ну что тут сказать: пешеходы не должны выходить на переход если машина уже почти на нем


Пешеход заведомо хуже оценивает скорость а/м и расстояние до нее. Кроме того, пешеход справедливо ожидает, что, увидев его, машина начнет снижать скорость.


> машина которая стоит не грузовая, она ниже уровня глаз человека,и он может увидеть приближающийся автомобиль. Такие случаи, о которых вы говорите случаются почти всегда, когда припаркован грузовой автомобиль или напр. Крузак.


Пешеход, может, и увидит (хотя даже паркетник типа X-Trail-а сильно ограничивает обзор, особенно для людей ростом среднего и ниже), а водитель нет.


Эвакуация припаркованных перед пешеходным переходом а/м — это, в первую очередь, спасение жизни пешеходов и свободы водителей. ИМХО.

Вся история с парковками, а главное эвакуации началась с одного «забавного» зама по фамилии лискутов, этот довольно небедный человек отказался от всего, от эстонского гражданства, от жены :-) чтобы рулить проектом платных парковок и эвакуации. Вы думаете все это из-за бескоростных побуждений, а розовый и ничего не знающий собянин хлопает глозами на образ Долгорукого из своего окна..люди вам говорят и это я наблюдаю постоянно, таскают не машины с газонов, остановок общ транспрта и пр(что надо делать), а удобно эвакуироваемые с нехилым литражом в многочисленных ловушках и спорных случаях. Дальше это будет только усугубляться. Я уже молчу о гулагских условиях на штрафстоянках. там беспредел.

Почитайте ПДД про парковку, она запрещена ни только возле переходов, там много еще неожиданного.
Разговоры — моя машина никому не мешает — стиль необразованного гопника.

Газоны, запаркованные — это объективная реальность.
Ваши утверждения об обогащении на 5 млрд. рублей — эмоциональное обвинение.
Нужны проверки, все это легко сосчитать, полагаю, что есть нарушения в финансовом вопросе, однако, точно на этом зарабатывают ни Собянин и его замы и суммы воровства там на порядки меньше. Это также нужно исправлять.

Ну что тут сказать: пешеходы не должны выходить на переход если машина уже почти на нем + машина которая стоит не грузовая, она ниже уровня глаз человека,и он может увидеть приближающийся автомобиль. Такие случаи, о которых вы говорите случаются почти всегда, когда припаркован грузовой автомобиль или напр. Крузак.

+2

Мэрия (т.е. г-н Собянин) видит в этом покушение на саму систему кормления выстроенную им в Москве.
Собянин превратил Москву в дойную корову. И прикрывает все это массированным пиаром за который платит московский бюджет. Сейчас все стало намного циничнее чем при том же Лужкове, а по сути ничего не изменилось.

@В моей ежедневной картине мира — запаркованные газоны и тротуары. И это называется беспредел.@


софистика какая-то, я Вам про незаконное (ключевое слово незаконное, т.е. преступное) обогащение на более чем 5 млрд.руб, а Вы мне про газоны…
и кстати очень любопытно, а сколько они законно собрали, что бы понять масштаб и эффект борьбы…

Я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, но в отсутствие паркинга что делать-то? Разрешить парковаться на тротуарах, пешеходных переходах и прямо перед ними?

Цены на подземные паркинги в Европе знаете?

Открою секрет, для мужчин — тоже (ну если пренебречь тем, что риск смертельного ДТП в автомобиле существенно выше, чем в общественном транспорте). Читайте статистические материалы.

+11

Проблема в том, что эвакуируют не тех, кто реально мешает движению, а тех, кого проще эвакуировать. При этом используется тактика внезапной расстановки противоречивых (или просто незаметных) знаков, сокращение легальных парковочных мест в центре города при отсутствии подземных парковок. Проблему стоянки вип-машин у ресторанов и госучреждений с прикрытыми номерами так никто системно и не решает. Кроме того, вопреки обещаниям властей ограничить платную парковку центром города, она разрастается уже, как раковая опухоль, и цена её необоснованно растёт. Ну понятно, аппетит у мэрии растёт во время еды…
Платная парковка в центре города — это необходимость. Эвакуация машин, припаркованных на пешеходных переходах или вторым рядом — это необходимость. Но решать эти проблемы надо с точки зрения интересов всего общества — как пешеходов, так и автомобилистов. И уж точно не с той точки зрения, чтобы позволить мэрии и лично Ликсутову заработать побольше денежек.

Показать еще комментарии
 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку