Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

Эльдорадо, Давид Мелик-Касумов
Эльдорадо

Я не скажу, что это подвиг, но что–то героическое в этом есть. «Тот самый Мюнхгаузен», 1979 год, фильм Марка Захарова по сценарию Григория Горина

В детстве я хотел быть путешественником, первооткрывателем, зачитывался приключенческими романами, представлял себя на месте их героев. И не боюсь провести параллель между моими детскими мечтами о приключениях на краю света и тем, чем занимаюсь сейчас, живя и работая в Москве: менеджер, который придумывает новые продукты, услуги, подходы к их продвижению, форматы взаимодействия с потребителями, тоже является пер- вооткрывателем – ведь до него никто этого не делал и даже не думал о том, что это возможно. В случае с бизнесом вряд ли применимо определение «авантюра», но доля риска, хоть и хорошо просчитанного, велика. Новый бизнес – это всегда что-то новое, неизведанное, без гарантий 100% успеха. Чтобы сделать бизнес-открытие, нужно выходить за рамки прошлого опыта, не бояться пробовать, принимать на себя просчитанный риск.

Начиная с работы в рознице, охотно брался за самые сложные задачи – вывод на прибыль магазина, который хотели закрывать, открытие первого гипермаркета, формирование с нуля нового направления в компании. Не боясь принимать на себя личную ответственность за результат, понимал и очень ценил роль команды, верил и рассчитывал на своих коллег, которые так же, как и я, обладают нужной профессиональной смелостью и драйвом.

В «Эльдорадо» мы сочетаем личную ответственность и командный подход. Создавая Департамент качества и сервисного обслуживания, мы думали, как сделать магазины «Эльдорадо» максимально комфортными для совершения покупки. Проект так и назывался – «Идеальный магазин». Мы первыми на российском рынке внедрили подход «одного окна», научили наших сотрудников быть универсальными. Сегодня в каждом магазине есть Сервисная ячейка, работающая по принципу «одного окна». Покупатель может обратиться к любому ее сотруднику и получить полный спектр информационных – что и где?, консультационных – что и как? и пост-продажных услуг – настройку, доставку, установку и гарантийное обслуживание. За три года работы Департамента мы трижды переводили его на новый уровень, совершенствуя форму и содержание работы, находя в этом драйв и энергию.

Если вы тоже хотите создать что-то новое, советую найти в себе и тщательно развивать несколько качеств. Во-первых, способность выходить за рамки прошлого опыта, не слушать тех, кто утверждает что то, что вы задумали, невозможно в принципе. Второй шаг – перевести мечту в конкретный план, наметив последовательность действий. Третий – начать реализовывать свою задумку. И помните: кто не хочет – ищет причину, кто хочет – возможности. Решите, что в своей жизни будете искать вы.

Давид
Мелик-Касумов

ФИО: Давид Мелик-Касумов

Возраст: 32 года

Образование: Мичуринский государственный аграрный университет, специальность «Экономика и управление на предприятии»

Должность: ДИректор по качеству и сервисному обслуживанию

Стаж работы в компании:
В «Эльдорадо» пришел в 2003 году продавцом. Карьера за семь лет: супервайзер, директор по продажам магазина, директор магазина, директор дивизиона. в 2010 году был назначен директором по качеству «Эльдорадо» и отвечал за сервисное обслуживание покупателей в точках продаж / сервисные ячейки; в 2014 к зоне его ответственности добавилась организация работы сервисных центров и выездного сервиса.


 Этот материал был опубликован в приложении «Справочник карьериста — 2014–2015».

 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку