Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

TELE2, Илья Валяев
TELE2

Илья, как ты попал в Tele2? Случайно. Я участвовал в кубке Future Today Cup, а Tele2 была партнером соревнований, а я как раз хотел найти работу в одной из компаний, которые представляли свои программы стажировок. Прошел несколько этапов отбора и после беседы с сотрудницей HR Марией остановился по её совету на дирекции по управлению абонентской базой.

С чем был связан этот выбор? Я занимаюсь эконометрикой - областью статистики, которая с помощью математических моделей помогает установить связь между разными показателями. Поскольку сотовый оператор собирает статистические данные, мы знаем, сколько абонент звонит, сколько он тратит на звонки, на SMS, какую модель телефона он использует. Исходя их этих параметров, мы можем предлагать ему различные продукты. Статистические методы позволяют находить тех абонентов, которые склонны подключиться к той или иной услуге, - мы информируем их о новых продуктах при помощи SMS. Когда абоненты обращаются к нам в звонковый центр, мы можем им предложить какие-то бонусы или более удобные условия, также на основе предпочтений клиентов.

Чем именно ты занимаешься? Моя специальность - математические методы анализа экономики. Меня в большей степени интересует микроэкономика и поведение индивидов. Так, тема моего диплома - «Неполная рациональность индивидов на рынке сотовой связи». Если посмотреть, как тот или иной абонент при выборе тарифа подсчитывает свои расходы, можно увидеть, что зачастую он выбрал бы другой тариф, если бы знал свои затраты на голосовые услуги, SMS и Интернет. Модели описывают отклонение от идеального поведения абонента и показывают, как на самом деле пользователи делают выбор. Возможно, при грамотном информировании они изменят свое поведение, будут более эффективно тратить свои деньги, и их лояльность к компании вырастет. А это и есть наша цель - повысить лояльность абонентов, не увеличивая значительно затрат компании.

В этом году ты защитил диплом, реализовал интересный проект в Tele2. Что, на твой взгляд, помогает тебе или другим сотрудникам Tele2 добиваться успеха? Прежде всего то, что сама Tele2 - довольно успешная компания, люди здесь энергичны, активны, профессиональны, они понимают, зачем здесь находятся. Во-вторых, здесь своя корпоративная культура и очень дружелюбная атмосфера. Почти каждый день сотрудники отмечают чей-нибудь день рожденья, защиту диплома, повышение и угощают коллег тортиками, пиццами, мороженым.

Илья Валяев

ФИО: Илья Валяев

Возраст: 21 год

Образование: Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова

Должность: Cпециалист по анализу абонентской базы

Стаж работы в компании:
С июля 2012 года


 Этот материал был опубликован в приложении «Справочник карьериста — 2014–2015».

 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку