Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

Uniqlo, Пронина Яна
Uniqlo

Я работаю в UNIQLO с 2009, но любовь к компании началась гораздо раньше. В 2000 г. я была в Токио на стажировке – старательная студентка, без образования, работы и денег. В свободное время гуляла мимо красивых магазинов и однажды зашла в UNIQLO. Помню свое первое впечатление: «Как красиво! Ровные стопочки футболок, выложенные от пола до потолка. А цветов сколько! Моего любимого – зеленого – семь оттенков!» Вещи оказались недорогими, и я стала покупать там одежду.

В 2009 г. я жила в Токио и работала переводчиком. Однажды мне пришло письмо о том, что UNIQLO требуются менеджеры магазина для работы в Москве. «UNIQLO откроет магазин в Москве», – подумала я и поняла, что хочу в Москву с ними, потому что они – воплощение японского сервиса и качества, потому что они завоюют любовь российского потребителя и добьются успеха. Неважно, что я не управленец по образованию, неважно, что придется уехать из Токио, неважно, что пока меня не взяли на работу. Я написала им письмо, а затем позвонила. С каждым последующим собеседованием я все больше узнавала о деятельности и ценностях компании, все больше хотела в ней работать.

На start-up набрали 7 менеджеров и 500 человек персонала. Во главе с директором - японцем мы открывали первый магазин в ТЦ «Атриум» в апреле 2010. Было много работы. Было невыносимо тяжело. Работали по 16 часов в сутки 6 дней в неделю. Я не раз хотела уйти. Но помогали мысли о том, что мы делаем важное дело: пишем историю японской компании в России, несем нашим покупателям ценности UNIQLO, своей работой делаем их счастливее. Выдержали, открылись. Через полгода мы открывали второй магазин, еще через 3 месяца – третий. В сентябре 2011 г. меня повысили до должности директора магазина в ТЦ Мега «Белая дача», в июле 2012 наш магазин по красоте, сервису и эффективности занял 2 место среди всех магазинов UNIQLO в мире. Во время церемонии награждения в Японии я узнала еще об одном радостном событии: я скоро стану мамой. Меня перевели в ТЦ «Атриум» и поставили важную задачу: подготовить себе замену. Получив к тому времени вторую специализацию по управлению персоналом, я помогала в подготовке новых «звезд» компании.

Сейчас UNIQLO стоит в начале нового этапа своего развития в России. Мне нужно быть вместе с командой, и поэтому скоро я выхожу на работу. Мой секрет успеха, на самом деле, прост – заниматься тем, что любишь, и никогда не останавливаться на достигнутом.

Пронина Яна

ФИО: Пронина Яна

Возраст: 32 года

Образование: РГГУ, Специальность “Управление персоналом”, а также “Теоретическая и прикладная лингвистика”

Должность: Директор магазина

Стаж работы в компании:
5 лет


 Этот материал был опубликован в приложении «Справочник карьериста — 2014–2015».

 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку