Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Автомобильный бизнес 2010
стагнация, стабилизация или рост?

VI ежегодная конференция

Конференция пройдет в рамках Московского международного автомобильного салона 2010.

Для автомобильной промышленности России 2010 год может стать переломным: государственная поддержка отрасли привела к существенному увеличению спроса, к которому производители и дилеры оказались не готовы; вторичный автомобильный рынок переживает «второе рождение»; продолжается локализация производства – в 2010 году начал свою работу завод PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors в Калуге, Hyundai открывает к концу года завод под Санкт-Петербургом.

Можно ли говорить о восстановлении российского автопрома? О том, что изменилось и что ждет рынок в следующем году, расскажут представители государственных органов и органов местного самоуправления, топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных автопроизводителей, директора дилерских центров, эксперты и аналитики рынка.

Темы для обсуждения
  • Анализ ситуации и прогнозы развития российского автомобильного рынка
  • Госрегулирование отрасли: на что может рассчитывать бизнес в 2011 году?
  • Таможенный союз — новый барьер или стимул к развитию?
  • Локализация производства и развитие автомобильных кластеров: цели и задачи, реализация и результаты
  • Производственные стратегии автопредприятий: новые условия – новый вектор
  • Взгляд иностранного производителя на российский рынок до и после кризиса
  • Разработка оригинальных моделей автомобиля для российских покупателей
  • Как изменились предпочтения покупателей: на что делать ставки?
  • Будущее российских брендов на автомобильном рынке
  • Спрос и предложение: от дефицита к затовариванию и обратно
  • Спикеры
    Первый заместитель руководителя, Аппарат Правительства Российской Федерации
    Президент, «АвтоВАЗ»
    Президент и управляющий директор, General Motors Россия и СНГ
    Заместитель главного редактора, газета «Ведомости»
    Генеральный директор, портал auto-dealer.ru
    Президент, «Мерседес-Бенц РУС»
    Генеральный директор, «Камаз»
    Президент, АВТОВАЗ
    Управляющий партнер, руководитель направления автоиндустрии в регионе EMEIA, Ernst & Young
    Вице-президент по продажам и маркетингу, «АвтоВАЗ»
    Президент, Объединенная судостроительная корпорация
    Управляющий директор, JATO Dynamics
    Партнер, Таможенное право и внешняя торговля, Goltsblat BLP
    Председатель совета директоров, ОЭЗ «Алабуга»
    Главный исполнительный директор розничного подразделения, группа компаний «Рольф»
    Генеральный директор, Renault в России
    Отзывы
    Джим Бовензи
    Управляющий директор, General Motors Россия и СНГ

    As the Head of GM Russia & CIS I found the «Vedomosti» automotive conference to be an excellent platform to share with the community of automotive industry professionals in Russia key aspects of our business strategy and to ensure the market of our strong commitment to Russia. It was also very useful for me to meet the leaders of key Russian and international automotive manufacturers and discuss in detail the prospects for the Russian market, consumers' behaviour and dealer networks.

    Олег Дацкив
    Генеральный директор, Auto-Dealer.ru

    В последние годы количество различного рода конференций, круглых столов, форумов, дискуссионных клубов бьет все мыслимые рекорды. Да, безусловно, кризис. Да, профессионалам необходимо еще более плотно общаться. Да, тем, кто не знает, что делать, нужна помощь. Да, СМИ нужна объективная и достоверная информация. Но! К глубокому сожалению, качество этих мероприятий, мягко говоря, оставляет желать лучшего. А по правде − большинство из них − выброшенные деньги и, что гораздо более важно, − бесполезно потраченное время. В общем, профессиональное сообщество как-то совсем разочаровалось в данных мероприятиях.

    К счастью, на рынке есть те, кто умеет. Конференция «Ведомостей» − вот что дает надежду на то, что на этом рынке не все так плохо, просто нужно ориентироваться на мероприятия, проводимые профессионалами. Четкая организация; идеальная (как по времени, так и по содержанию) работа модератора; интересные, полезные, информационно наполненные доклады, первые лица автомобильного рынка и представители государства в этой области; множество эксклюзивной информации для СМИ; наконец, спонсоры и партнеры, но без неприличных навязчивых PR-презентаций!

    Если вы из тех, кто ценит время, деньги, качество и ищет полезные контакты, − смело заносите в свое годовое расписание конференции, проводимые «Ведомостями».

     
    Рассылка