Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Персональное финансовое планирование как эффективная модель взаимоотношений банков с клиентами

Бизнес-завтрак

Сегодня ведущие Российские банки говорят о необходимости ориентации на клиентов, а именно на их потребности, скорее, чем на продажу отдельно взятых продуктов. Во многом их к этому подталкивает ситуация на рынке: данные исследований показывают, что после кризиса клиенты стали еще более придирчиво выбирать банки, с которыми они хотят вести отношения, при этом не секрет, что представители среднего класса обычно обслуживаются в нескольких банках одновременно. Кроме того, повышение лояльности клиентов, влекущее увеличение длительности отношений с ними и рост «доли кошелька», является важнейшим фактором роста прибыльности банка.

В международной банковской практике уже много десятилетий существует модель взаимоотношений, позволяющая банку выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, основанные на доверии, и использующая понятную клиенту терминологию. Это модель персонального финансового планирования, т.е. процесса составления индивидуального плана-графика приобретения различных финансовых продуктов, отталкивающаяся от реальных потребностей клиентов и оптимизирующая вероятность достижения клиентом своих личных целей.

Персональное финансовое планирование широко распространено по всему миру и активно используется банками в таких странах, как США, Великобритания, Италия, Польша. В России полноценную модель персонального финансового планирования еще не внедрил ни один игрок, хотя многие банки либо рассматривают возможность создания такой модели, либо уже находятся в процессе внедрения отдельных ее элементов.

На бизнес-завтраке газеты «Ведомости» вы сможете узнать основные принципы построения отношений с клиентами в рамках персонального финансового планирования, опыт использования данной модели взаимоотношений с клиентами в различных странах, а также перспективы и возможные сложности использования данной модели на российском рынке.

Пост-релиз бизнес-завтрака

Спикеры
Партнер, директор практики «Управленческий консалтинг», Accenture
Вице-президент, Banca Mediolanum S.p.A.
Международный эксперт по Private Banking, управляющий партнер, NFOQUE ADVISORY SERVICES
Директор дирекции по работе с состоятельными клиентами, компания БКС «Брокеркредит сервис»
Старший менеджер практики стратегия в секторе финансовых услуг, Accenture
Вице-президент, директор департамента по работе с VIP-клиентами, ВТБ24
Отзывы
Эдоардо Ломбарди
Вице-президент, Banca Mediolanum S.p.A.

Having participated to the PFP seminar in Moscow last wednesday, I wish to congratulate you for the excellent organisation of the event. Every detail was — in my opinion — well taken care of, from the breakfast to the simultaneous translation.

Алексей Илющенко
Вице-президент, Промсвязьбанк

Хорошо организованное и интересное мероприятие: правильное сочетание теории и практики, профессиональные докладчики и участники

Татьяна Мальцева
Президент, Гильдия независимых финансовых советников

Благодарю за приглашение на бизнес-завтрак, который был для меня крайне полезным. На рынке финансового консультирования, действительно наметилась тенденция по изменению акцентов в работе с клиентами. Время диктует!

 
Рассылка