Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Event Show 2013
Идеи и технологии успешного мероприятия

VIII ежегодная конференция

Метод событийного маркетинга уже давно приобрел значительное количество характеристик, позволяющих стать одним из главных источников продвижения компании или продукта на рынке. С ростом числа событий, их организаторов и заказчиков – как от бизнеса, так и от государства – задача организации запоминающегося «ивента» становится все более нетривиальной. Тем более динамика развития технологий и новых форматов зачастую обгоняет темпы роста выделенных на события бюджетов.

В чем секрет успеха эффективного мероприятия? Возможно ли организовать событие на высоком уровне и остаться в рамках оптимального бюджета? Как сохранить оригинальность и креативный подход при организации деловых «ивентов»? Каким образом взаимодействуют современная event и выставочная индустрии? К каким новым инструментам прибегают организаторы для рекламы своего продукта?

На все эти вопросы дадут ответ руководители и сотрудники отделов по связям с общественностью, внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и представители основных компаний – игроков event-индустрии.

Ключевые темы для обсуждения

  • Тенденции развития event-индустрии в России. За какими форматами и технологиями будущее? Что думают и хотят корпоративные и государственные заказчики? Как планируют свою работу организаторы событий?
  • Как изменится бюджетирование мероприятий в 2014 году: прогнозы топ-менеджеров ведущих российских компаний.
  • Методы оценки эффективности проводимых мероприятий.
  • Концепция проектов: балансируя между контентом и формой. Когда нужно обеспечить креативность, чтобы достичь поставленных целей? Есть ли правила в ивент-индустрии?
  • Как сделать участие в выставке выделяющимся и отличающимся от конкурентов?
  • С Новым годом – с новым ивентом! Как создать праздник и не разориться.
  • Сувенирная продукция как способ сделать мероприятие запоминающимся надолго.
  • Место спортивных мероприятий в структуре event-индустрии.
  • Современное законодательство и event-индустрия. Как «обойти» закон в секторах алкогольной и табачной промышленности?

    Аудитория
    Конференция подготовлена для руководителей и сотрудников отделов по связям с общественностью, отделов внутренних коммуникаций, организационной культуры, маркетинга, рекламы, административных служб и протокольных отделов компаний.
  • Спикеры
    Руководитель департамента по связям с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга, Группа Дойче Банк
    Управляющий партнер и директор по развитию, Louder
    Директор по внешним связям и коммуникациям, Coca-Cola Hellenic
    Директор по бренд-менеджменту, Evraz
    Управляющий директор, ARC Russia, Leo Burnett Group Russia
    Руководитель проектов по устойчивому развитию, En+ Group
    директор по развитию бренда, Heineken в России
    Директор, Парк Горького
    Исполнительный директор, Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ)
    Руководитель департамента по интегрированным коммуникациям, «Вымпелком»
    Директор по корпоративным мероприятиям, Sanoma Independent Media
    Директор департамента по связям с общественностью, информационной политике и корпоративной ответственности, Microsoft Россия
    Генеральный директор, Show & Motion
    Директор по маркетингу и коммуникациям, Mercedes-Benz Россия
    Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций, Azimut Hotels
    Генеральный директор, IPAgency
    Директор по рекламе, Capital Group
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, НКО, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
    Мероприятия прошлых лет
     
    Рассылка