Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Нестандартные виды маркетинговых коммуникаций

IX ежегодная конференция

Многие товары и услуги имеют такой круг потребителей, который с помощью традиционных маркетинговых коммуникаций охватить сложно. На помощь приходят нестандартные коммуникации. Их преимущества заключаются в более эффективном воздействии на потребителей. Зачастую клиенты не воспринимают нестандартную рекламу как рекламу, поэтому реакция на такую информацию повышается.
Одна из сложностей использования нестандартных инструментов – необходимость тщательно планировать и готовить будущую кампанию. Требуется детально прорабатывать сценарий и его реализацию. Часто это связано с риском. Ведь в отличие от традиционных способов продвижения альтернативные виды продвижения применяются впервые. И оценить реакцию потребителей на них сложно.
Впервые обсуждение вопросов будет происходить в интерактивном режиме. За каждый проект высказываются два участника дискуссии – один выражает мнение «ЗА», другой – «против». По итогам обсуждения аудитория голосует за лучший проект.
Спикеры
Директор по маркетингу, Procter & Gamble Nordi
Директор по планированию, Saatchi & Saatchi Stockholm
Генеральный директор, digital-агентство Grape
Глобальный директор по рекламе, «Орифлэйм»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, Nike
Управляющий директор, Premier SV
Врио Директор департамента маркетинговых коммуникаций, МТС
Управляющий директор, Twentieth Century Fox Home Entertainment Russia & CIS
Директор по маркетингу, DHL EXPRESS в России
Директор по маркетингу фармацевтического направления, «Ниармедик плюс»
Генеральный директор, Фэшн Пресс
Директор по маркетингу, «Трансаэро»
Генеральный директор, Saatchi&Saatchi Russia
Коммерческий директор, Связной банк
Творческий директор и совладелец, «Новый Интернет»
Директор по маркетингу и коммуникациям, Mercedes-Benz Россия
Руководитель отдела малой бытовой техники, Rolsen Electronics
Директор по маркетингу, Unilever
Директор по маркетингу, Yum! Restaurants International Russia
Начальник управления маркетинга, ВТБ24
Директор по маркетингу в России и странах СНГ, Lenovo
Директор по маркетингу, «TELE2 Хорватия»
Директор по стратегическому маркетингу, «Связной»
 
Рассылка