Регистрация Подписка




Поиск конференций 

HR-Форум

XIII ежегодный проект

Политика по управлению персоналом выходит на первый план бизнес-стратегий многих компаний. «Эффективность организации „собирается“ из эффективности каждого ее сотрудника», — гласит крылатая фраза, и топ-менеджеры, похоже, с ней согласны. Задача поддержки и роста ключевого HR-показателя — эффективности персонала — в условиях кадрового голода становится еще более критической. Меняется деловая обстановка, конъюнктура рынка труда, психология людей и их желания. Требуется постоянный поиск и внедрение эффективных решений и механизмов работы с человеческим капиталом.

Какие подходы к управлению людьми становятся наиболее выигрышными? Какие условия обеспечивают высокую вовлеченность сотрудников в работу? В каком направлении движутся директора по персоналу крупнейших работодателей страны, развивая бизнес компаний?

На XIII ежегодном HR-форуме газеты «Ведомости» самые авторитетные профессионалы в области HR поделятся инновационными идеями, расскажут о своем опыте и обсудят стратегии стимулирования эффективности сотрудников.

Вопросы для обсуждения
  • Вектор развития трудовых отношений: перспективы реформирования трудового законодательства и обзор ключевых HR-трендов
  • Интегрированный HR и HR как стратегия бизнеса: реализация концепций на практике
  • Вовлеченность персонала как ключевой фактор его эффективности. В чем заключаются основные принципы, поддерживающие энтузиазм и увлеченность сотрудников работой? Где искать и как находить людей «с горящими глазами»?
  • Роль корпоративной культуры и мотивационных программ в обеспечении высокой эффективности персонала. Инвестиции в развитие людей
  • Трудоустройство пенсионеров и людей с инвалидностью: взгляд бизнеса
  • Дебаты. Свободная корпоративная культура VS строгий режим. Что определяет степень свободы персонала? Когда и для кого эффективны удаленная работа и свободный график? В чем преимущества и недостатки соблюдения строгой дисциплины?

    Аудитория
    Топ-менеджмент крупнейших российских и международных работодателей, директора и менеджеры по управлению персоналом, представители консалтинговых компаний и кадровых агентств, аналитики и эксперты отрасли, деловая пресса.

    Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook


  • Спикеры
    Директор по персоналу, DPD в России
    Директор по корпоративным отношениям, Unilever
    Вице-президент по управлению персоналом, МТС
    Руководитель департамента по развитию персонала, ДТЭК
    Директор по персоналу, группа «ММВБ-РТС»
    Директор по корпоративному развитию, Enter
    Директор по организационному развитию, Связной Банк
    Директор департамента стафф-лизинга, «Бигл»
    HR директор, VivaKi Россия
    Директор по персоналу, Boeing Russia
    Вице-президент и управляющий директор, ManpowerGroup по России и СНГ
    Директор корпоративного университета, МТС
    Директор по управлению персоналом, ДТЭК
    Заместитель генерального директора, «Инвитро»
    Ведущий консультант, «Организация времени»
    Ведущий консультант, «Техносерв Консалтинг»
    Редактор, газета «Ведомости»
    Директор департамента счастья сотрудников, Enter
    Директор по персоналу, En+ Group
    Вице-президент по персоналу, оргкомитет Олимпийских игр «Сочи 2014»
    Директор департамента кадровой политики, «Сбербанк»
    Директор, РООИ «Перспектива»
    Президент, «Экопси консалтинг»
    Президент, Ассоциация консультантов по подбору персонала; генеральный директор, «Империя кадров»
    Директор центра корпоративного обучения и развития, Альфа-банк
    Директор по развитию бизнеса, «ГфК-Русь»
    Директор по качеству и технологии, директор по управлению проектами «Высота 239» и «Железный озон 32», ЧТПЗ
    Заместитель председателя Комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов, Государственная Дума РФ
    Вице-президент по персоналу, PepsiCo Россия
    Начальник управления содействия созданию рабочих мест департамента труда и занятости населения, Правительство Москвы
    Партнер, услуги по управлению персоналом и налогообложению физических лиц, PwC
    Мероприятия прошлых лет
     
    Рассылка