Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Медиабизнес
Новые правила игры

V ежегодная конференция

Российская медиаиндустрия оказалась на пороге качественных перемен. Рынок рекламы в 2009 году, по данным АКАР, упал на 26% – до 204 млрд руб. Больше всего пострадали от кризиса печатные СМИ, которые продали рекламы на 32,6 млрд руб., что на 43% меньше, чем годом ранее.

Как в изменившейся ситуации формируется стратегия издательских домов? Возможно ли использовать западные модели распространения электронных СМИ и получить дополнительный доход за счет контента в Интернете?

Прогнозы развития рынка телерекламы в 2010 году. Как оценивают сложившуюся ситуацию ведущие игроки рынка? Какие шаги необходимо предпринять для эффективного взаимодействия крупнейших рекламодателей и каналов?

Развитие новых технологий приводит к появлению новых СМИ. Традиционные и онлайн СМИ: как кризис изменил расстановку сил, глобальные и локальные тренды. Как выглядят высокотехнологичные СМИ будущего: новое содержание, новые технологии потребления и распространения, новые форматы. Какие новые возможности и угрозы влечет за собой развитие этого сегмента?

Темы для обсуждения
  • Посткризисные изменения на рынке печатной продукции
  • Высокотехнологичные СМИ будущего
  • Развитие рынка телерекламы 2010 – 2011
  • Спикеры
    Первый заместитель генерального директора, медиахолдинг «Национальная Медиа Группа»
    Заместитель руководителя, директор по маркетинговым исследованиям, аналитический центр «Видео Интернешнл» (АЦВИ), профессор
    Cоветник генерального директора, холдинг «Медиа3»; Член правления, WAN-IFRA
    Генеральный директор, компания «Медиалогия»
    Генеральный директор, Optimum Media OMD Group
    Генеральный директор, ИД «Коммерсантъ»
    Главный редактор, газета «Ведомости»
    Вице-президент АКАР; президент «Трансконтинентальная МедиаКомпания»
    Генеральный директор, председатель совета директоров, Sanoma Independent Media
    Директор международного отдела, компания Facebook
    Главный редактор, журнал «Форбс»
    Начальник отдела медиапланирования и рекламы, МТС
    Генеральный директор, «Русская фитнес группа»
    Соучредитель и председатель правления, интернет-агентство IMHO VI
    Директор по продуктам, объединенная компания «Рамблер» и «Афиша»
    Президент, Гильдия издателей периодической печати
    Заместитель главного редактора, «РИА Новости»
    Директор по развитию, компания Facebook
    Первый заместитель генерального директора, ИД «Комсомольская правда»
    Коммерческий директор, «Первый канал»
    Президент, HFS
    Глава по информационному взаимодействию в Южной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Google
    Генеральный директор, компания Tvigle Media
    Мероприятия прошлых лет
     
    Рассылка