Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Медиабизнес:
территория Digital

VIII ежегодная конференция


Как это было в 2013 году

Сегодня мы наблюдаем активное развитие направления digital. Бизнес-модели современных медиа стремительно модифицируются и уже в ближайшее время будут выглядеть совершенно иначе. Из традиционного формата СМИ все чаще переходят в область социальных сетей, доля медийного контента растет с каждым годом. Инвесторы всерьез озабочены оптимизацией портфелей медиаактивов.

  • Что повлечет за собой полная глобализация СМИ?
  • Как изменится редакционный продукт?
  • За какой контент готова платить аудитория?

    Все об актуальном состоянии национального медиарынка, его потенциале и прогнозах развития – на ежегодной конференции газеты «Ведомости».

    Аудитория конференции
  • Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли
  • Топ-менеджеры российских медиахолдингов
  • Собственники и руководители инвестиционных компаний
  • Директора по маркетингу, руководители отделов по связям с общественностью
    компаний медиарынка
  • Аналитики и эксперты медиаотрасли, консалтинговых и инвестиционных компаний
  • Руководители и представители рекламных компаний, а также представители любых бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями медиаотрасли
  • Деловые СМИ
  • Спикеры
    Основатель, «Космос фильм»
    Руководитель службы управления бизнес-процессами, Mail.Ru Group
    Заместитель генерального директора, директор по информационным технологиям, РИА Новости
    Аналитик, Goldman Sachs
    Редактор отдела медиа, деловая газета «Ведомости»
    Генеральный директор, Sanoma Independent Media
    Директор бизнеса, Dentsu Aegis Network Russia
    Президент, «Condé Nast Россия»
    Генеральный директор «Бизнес ньюс медиа», ИД Sanoma Independent Media
    Старший консультант в России, ComScore Европа
    Директор по информационным технологиям, Sanoma Independent Media
    Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом, Вымпелком
    Директор по маркетингу, Procter & Gamble
    Начальник департамента цифровых продаж, Warner Music Russia
    Заместитель генерального директора по развитию, «Видео интернешнл»
    Первый заместитель генерального директора, РБК
    Старший партнер, QuizGroup
    Директор по мульти-медиа исследованиям, TNS Россия
    Генеральный директор, «СТС медиа»
    Генеральный директор, Google Россия
    Директор по связям с общественностью, «Триколор ТВ»
    Директор партнерской программы, YouTube в России и СНГ
    PR-директор, Финансовая группа БКС
    Президент, Hearst Shkulev Media
    Спецпредложение
  • 1 представитель от компании − 31 500 руб. (без учета НДС)
  • 2 представителя от компании − 28 500 руб. (без учета НДС)*
  • 3 и более представителей от компании − 27 000 руб. (без учета НДС)*

    * - стоимость участия одного делегата

    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
  • Отзывы
    Валерия Тищенко
    Менеджер по маркетингу, проект «Сноб»

    Конференция «Медиабизнес» по традиции не разочаровала. Спасибо за подбор спикеров, — это всегда хорошая возможность услышать мнение ключевых фигур в российских медиа о том, что происходит на рынке. Особое внимание к digital-среде, безусловно, оправданно. Интересно будет проследить по будущим встречам, в какую сторону сместится повестка дня.

     
    Рассылка