Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Форум по маркетингу
Стратегии лидерства

X ежегодный проект


Как это было в этом году


Наибольший рост объема бюджета рекламы в 2013 году наблюдается в Интернете. И это не удивительно: цифровые медиа сегодня – тренд будущего. Меняются объемы продаж рекламы на радио, цифровом ТВ, в прессе и наружной рекламе. Интенсивное изменение потребительского рынка формирует новые инструменты взаимодействия с клиентами. Компании продолжают искать эффективные способы продвижения, нестандартные проекты, которые при небольшом бюджете смогут увеличить продажи. Рынки меняются. Нужны новые продукты, новые стратегии, прибыльные инновационные идеи. Профессионалы рынка делятся своим опытом, знаниями и решениями на форуме по маркетингу газеты «Ведомости».

Аудитория форума
Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.

Присоединяйтесь к дискуссии на Facebook

Спикеры
Креативный директор, Friends Moscow
Директор по розничным продажам, «Юлмарт»
Директор дирекции маркет-менеджмента, страховая компания «Согласие»
Директор по бренд-менеджменту, Evraz
Генеральный директор альянса, RTA
Коммерческий директор, Яндекс
Директор по маркетингу, «e5.ру»
Менеджер по цифровым коммуникациям, Bacardi Russia
Директор по маркетингу, «Найк Россия»
Генеральный директор, «Дымшиц и партнеры»
Генеральный директор, Tinkoff Digital
Директор департамента по связям с общественностью, группа компаний ПИК
Ведущий менеджер по интернет-маркетингу, МВидео
Издатель цифровых проектов, газета «Ведомости»
Начальник управления корпоративного маркетинга, Номос-банк
Директор по маркетингу, Intel в России и других странах СНГ
Директор по маркетингу, Enter
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций, Промсвязьбанк
Независимый эксперт
Старший менеджер по коммуникациям в социальных медиа, «Вымпелком»
Креативный директор, Hungry Boys
Директор департамента маркетинга, член правления, «Галс-девелопмент»
Региональный директор по продажам и маркетингу, Rocco Forte Hotels
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций в России и СНГ, Philips
Digital manager, L'oreal Russia
Директор по маркетингу, Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit
Спецпредложение
Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)
 
Рассылка