Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Форум по маркетингу и рекламе

XI ежегодный проект

24 апреля 2014, Москва, DI Telegraph (проезд)


Итоги конференций 2014 года

Время непрерывно вносит коррективы в стратегию ведущих российских и мировых брендов. С каждым годом в индустрии маркетинга и рекламы появляются новые правила игры, которые обеспечивают значительный уровень конкуренции на рынке. Десятки новых трендов, сотни направлений, тысячи инноваций в различных сегментах индустрии ежедневно формируют стратегию развития одного продукта.

Где найти «фактор X», который позволит бренду выделиться из толпы? Как меняется облик аудитории и, что ждет потребитель в 2014 году? Как попасть в мир больших брендов и есть ли в нем место «новичкам»? Какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем сегодня? На XI ежегодном форуме по маркетингу гостей ждут ответы на все наиболее актуальные вопросы индустрии, а также:
  • выступления 50 экспертов мира рекламы, PR и маркетинга
  • профессиональное сообщество из представителей более 150 крупнейших компаний
  • мастер-классы ведущих специалистов индустрии
  • насыщенная дискуссия и новые деловые знакомства

    Аудитория
    Директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.
  • Спикеры
    Главный технический архитектор, Альфа-банк
    Основатель, BTL-агентство Activity Group
    Управляющий партнер, Агентство креативных стратегий «42»
    Директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами, «Интач страхование»
    Старший менеджер по интернет коммуникациям, Tele2 Россия
    Вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью, банк «Уралсиб»
    Вице-президент, директор департамента маркетинга, страховая группа МСК
    Независимый эксперт
    Управляющий online retail & media проектами в России и СНГ, Oriflame
    Директор по маркетингу, Philips
    Начальник департамента маркетинга, «Газпром нефть»
    Издатель цифровых проектов, газета «Ведомости»
    Директор по продажам и маркетингу, DHL Express в России
    Менеджер по коммуникациям, STADA CIS
    Директор по маркетингу и развитию бизнеса, МГТС
    Руководитель по корпоративным коммуникациям СНГ, ГК «Вымпелком»
    Вице-президент по маркетингу, Пивоваренная компания «Балтика»
    Директор по маркетингу, Tele2 Россия
    Вице-президент, SELA
    Директор по маркетингу eSolutions, Otto Group Russia
    Обозреватель медиарынка, Sostav.ru
    Директор департамента корпоративных отношений, штаб-квартира Samsung Electronics по странам СНГ
    Директор направления заказных маркетинговых исследований, «TNS Россия»
    Независимый эксперт
    Директор департамента маркетинга, член правления, «Галс-девелопмент»
    Генеральный директор, Comunica
    Директор по работе с ключевыми клиентами, OMD OM Group
    Управляющий партнер, Агентство креативных стратегий «42»
    Директор по маркетингу, Yota
    Директор по рекламе, Capital Group
    Независимый эксперт
    Спецпредложение
    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС)

     
    Рассылка