Регистрация Подписка




Поиск конференций 

Форум по маркетингу, рекламе и PR

Проект в рамках FocusForum

XII ежегодный «Форум по маркетингу и рекламе» – это зарекомендовавшая себя в профессиональном сообществе площадка для встречи руководителей по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, маркетинговых и event-агентств, профессиональных консультантов, представителей отрасли и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов рынка.

В кризисный период каждой компании необходимо искать новые точки роста. Перед специалистами по маркетингу, рекламе и PR встает задача применения нестандартных методов и аккумулирования свежих идей в условиях режима жесткой экономии. Как показывает практика, именно в этот период возникают новые решения. Что делать, когда идеи закончились? Приходить на форум газеты «Ведомости».

В фокусе обсуждения
  • Уход в отрыв. Как не бояться рисковать и использовать нестандартные решения? Свой путь для компании: возможно ли предложить что-то новое, когда все перепробовал? Выбор в условиях неизвестности. Грани креатива.
  • Экономика должна быть экономной, или как потратить минимум на грандиозный проект. Как, сокращая бюджет, приумножить эффект?
  • Данные о клиенте, как золотой прииск. Как их грамотно использовать?
  • Странный покупатель. Как изменился портрет современного потребителя? Трансформация приоритетов и ценностей. Поведение потребителей и психология принятия решений. Поведенческая экономика.
  • Специфика маркетинга на трудных рынках продвижения. Как трансформировать ограничения в свою фишку?
  • Долгосрочные проекты компаний по созданию хорошей привычки.
  • Антикризисная работа пресс-служб. Формирование и укрепление репутации.
  • Сегмент Luxury: меняются ли ориентации в момент кризиса?

    Аудитория 120+
    В мероприятии примут участие: руководители по маркетингу, рекламе и PR крупнейших российских компаний, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных, креативных, маркетинговых и event-агентств, профессиональные консультанты и ведущие эксперты отрасли.

    «Форум по маркетингу, рекламе и PR» пройдет в рамках нового проекта газеты «Ведомости» – FocusForum, деловая программа которого объединит проекты «Форум по маркетингу, рекламе и PR», «HR-Форум» и «Менеджмент-форум»



    Результаты опроса, проводимого на мероприятии

    Грамотная стратегия поведения компании в кризис
    17% Максимальное сокращение расходов.
    83% Инвестиции в развитие/инновации.

    В кризис изменение позиционирования бренда
    45% Принесет пользу бизнесу.
    33% Принесет вред бизнесу.
    22% Никак не повлияет на бизнес.

    Кризис это
    94% Время для смелых решений.
    6% Не время для экспериментов.

    Как повлиял на Вашу компанию экономический кризис?
    21% Серьезные сложности.
    10% Трудности уже преодолены.
    53% Открылись большие возможности.
    16% Не ощутили влияние кризиса.

    Что является сейчас более приоритетной задачей для Вашей организации?
    20% Найти и внедрить правильные антикризисные меры в связи с быстрыми изменениями на рынке.
    9% Снизить конфликты между топ-менеджерами и выстроить эффективную управленческую команду.
    15% Значительно оптимизировать затраты.
    56% Разработка новой бизнес-стратегии на ближайшее время.

  • Спикеры
    Международный эксперт, основатель, «Институт Адизеса» (в формате видео-конференции)
    Международный эксперт, основатель, Университет Фредериктона
    Глава Samsung Mobile в России
    Директор по коммуникациям и связям с общественностью, «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
    Член правления, заместитель генерального директора по стратегическим коммуникациям, СТС Медиа
    Cоветник Министра, Министерство здравоохранения РФ
    Директор по связям с общественностью, «Мегафон»
    Генеральный директор, Maer Group
    Президент, «Евросеть»
    Председатель совета директоров, компания «Тим Драйв»
    Председатель совета выпускников, Московская школа управления «Сколково»
    Исполнительный вице-президент по маркетингу, «Вымпелком»
    Генеральный директор, Revolta Engineering
    Заместитель генерального директора, Progression
    Сооснователь, директор стратегических партнерств, бизнес-тренер, MeetPartners
    Издатель, газета «Ведомости»
    Руководитель департамента корпоративных и внутренних коммуникаций, Avon в Восточной Европе
    Директор по коммуникациям, Ericsson в регионе Россия и СНГ
    Заместитель генерального директора по маркетингу, S7 Group
    Директор по маркетингу, Yota
    Стоимость участия — 30000 руб. (без учета НДС)
    Спецпредложение
  • 1 представитель - 30 000 руб.*
  • 2 представителя - 27 000 руб.*
  • 3 представителя - 24 000 руб.*

    * - Без учета НДС.

    Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

  •  
    Рассылка