Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

«Сейчас наш главный лозунг — «не напугай»

  • Статья
  • Отзывы5
  • Видео
  • В избранное
 

Уважаемый читатель,
чтобы участвовать в экспертных дискуссиях, необходима подписка.

Выбрать подписной пакет >>

Уже подписаны?

Дискуссия

Жаль, что для Maison Dellos наступил период перехода качества в количество. Это совсем другая история, чем количество, переходящее в качество.

До сих пор верю каждому слову А.К. Гений в ресторанном деле.
Благодаря А.К.Д. любовь к ресторану идет из «нутри», а не от денег.
Ирина

какой необычный человек в самом деле!

Преинтереснейшая личность этот Деллос!
Художник от «общепита», сочетающий талант менеджера с этическими понятиями. Для России это странно, хотя по логике должно быть нормой. Но художническое начало в нём все-таки преобладает: отсюда и истории метафизического толка.Такое бывает только с истинными художниками- людьми, обладающими глубинной культурой. Без творческой фантазии и дикой работоспособности, которой он заражает людей, у него ничего бы не вышло. Бог ему в помощь!

Интересное интервью, интересный человек, сети новые, то-се… но вот, если я обедаю в Му-му, получается 500+ рублей, это 1е-2е-салат-компот, ни десерта, ни пива. И количество довольно скромное, порции на самом деле маленькие. За эти деньги в Лондоне, не говоря об Австрии или Германии, а тем более Чехии, подадут столько еды, что не сможешь встать из-за стола. Так что «дешево» в понимании Деллоса в Москве — это весьма относительная дешевизна.

 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку