Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

Мы займемся решением проблемы, когда постоим не в многочасовых, а в многосуточных заторах

  • Статья
  • Отзывы64
  • В избранное
 

Уважаемый читатель,
чтобы участвовать в экспертных дискуссиях, необходима подписка.

Выбрать подписной пакет >>

Уже подписаны?

Выбор читателей

Только если отменят реагенты (и желательно зиму). По улицам ходить невозможно, народ начал резиновые сапоги в -10 носить, потому что по этим грязным лужам в нормальной обуви ходить нельзя. О каком тут велосипеде может идти речь???

+44

Когда в конце декабря случилась метель, то многие пересели в метро. Мне пришлось несколько поездов пропустить, прежде чем я «влезла» в поезд на станции Славянский бульвар (около 11 утра), которая обычно не загруженная. Я тогда еще подумала, вот что будет, если водители, пересядут-таки в общественный транспорт, как им советует городская власть.
Единственный, как мне представляется, способ решить проблему пробок, заключается в том, чтобы улучшать жизнь россиян по все стране. А не так, чтобы нормально жить и зарабатывать можно было только в столице.

+21

Ладно метро, попробовал бы он в электричку влезть :)

Дискуссия
-1

Все перечисленные вами вопросы меня не интересуют и никогда не интересовали, последний в особенности , но то, что вы все это перечислили в общем то ожидаемо. У вас вроде как МВА, а считать на шаг вперед не научились) Про Ленинградку: вы получите затор в том же примерно месте, сколько ни ставьте регулировщиков и как не переставляйте знак «Уступи дорогу», проблему перехлестывания потоков это не снимет. Всего)

-1

Жду еще вопросов: «какой автомобиль», «сколько км», «сколько ДТП» и контрольный «ты с какого района?».
Ну так что про Ленинградку?

Мои товарищи из малоэтажных поместий пос.Мурино доезжают до метро Девяткино ( а то и пешком шагают до станции 12 минут ), оставляют там машины свои драгоценные и едут в город по делам на метро. Прямо несутся на встречу своим мечтам на общественном транспорте!.. Вы мне в личку свои соображения отправляйте, если так верите в меня. Буду когда управы организовывать 100 на 20 — как в Париже Вами любимом — покумекаю над Вашими умняками… Может титул пожалую…

-1

Вы простите сколько за рулем?

-1

p.s. и приоритет дать не дублеру, а ТТК. А то сейчас «уступи дорогу».

ничего с потоком ленинградки там не случится.
Там 4 ряда в основном потоке и 3-4 ряда в дублере

пластиковыми столбиками? мы с вами об одном и том же месте говорим: выезд с внутренней стороны ТТК на Ленинградку? И можете себе представить, что будет на Ленинградке (параллельной дороге) при подъезде к ТТК?

@ как вы собираетесь отгораживать выезд с внутренней стороны ТТК на Ленинградку?@
обычными пластиковыми столбиками. Как это было сделано в 2014 около Крокуса на МКАДЕ например.
Правда там это было чисто для понтов, т.к. поток из Крокуса одна машина в минуту, кроме 1 часа после концерта, а тут реально нужно.

+1

Ну будут перцы перестраиваться из других рядов не за 50 м, а за 100, это проблему не решит, к тому же вам там понадобится «взвод» регулировщиков», которые, не сомневаюсь, вскорости бросят это занятие и начнут предаваться другому, более материально ощутимому

И как вы собираетесь отгораживать выезд с внутренней стороны ТТК на Ленинградку? «

регулировщик на клевер пробку не уберет, но только ту что в область стоит. А перекрытие этим машинами других направлений — уберет.
Так же «неклевер» пробку не уберет (пока вылет не расширят), только потоки развяжет.
Собственно эффект одинаков.
Только мой вариант — OPEX и сейчас, а их вариант — CAPEX и через X лет неудобств.
Посмотрим что на Каширке получится, если в этом году откроют.

+1

проблема развязки ТТК с Ленинградкой не в том что там клевер или не клевер, а в том что там нет полосы разгона (Ленинградка в область, с внешней ТТК). Там два ряда с ТТК уходят и должны вливаться в общий поток дублера. Получается очень плохо. Если построили бы полосу разгона метров 150 за счет тротуара и парка — вообще бы было шикарно, т.к. дальше 8 полос уходят. Но вместо этого там строит ВТБ апартаменты…
А если еще отгородить столбиками выезд с внутренней ТТК на Ленинградку в область и там пробка уйдет.
Затраты — небольшие, эффект моментальный.
Но ДПС предпочитает собирать дань с тех, кто пробку не терпит, и лезет третьим рядом, им кормушку закрывать себе не хочется

Развязка с Ленинградкой, именно что «клевер». «Клевер» не является проблемой… там, где интенсивность движения (плотность потока) низкая. Регулировщик проблему не решит, не надо иллюзий, пробка растянется и все. Пересечение Ленинградки и МКАД (часть его) действительно кроме «клевера» имеет проблему с резким сужением ширины дороги за МКАДом, но об этом «горячо любимого» Лужкова предупреждали еще до строительства «большой Ленинградки»

@ Вы раскачиваете лодку!@


А лодка-то в Москве уже утонула и раскачивать нечего. И общ.транспорт у неумех некомфортный (см. на форуме) :
- Якунинское РЖД не отдает большие излишки земли от вокзала до МКАД под новые дороги
- Мэрия дискриминирует запретительными знаками и частью полос до 5 млн автовладельцев
- вместо одной эстакады вдоль улиц можно было построить 3 поперек (построили 5 штук )
- общ.организации и сами мэрские подразделения(вкл.Москомархите ктуру) все в центре
- все новые сносы в центре заканчиваются не продыхами , а многоэтажками
- метро в центре не двухярусное, транспорт на набережные не уходит вниз
- разумную политику дистанционной занятости в мэрии не практикуют как в Европе и т.д.
- ошибки структурного транспортного прогноза уперто не исправляются

+1

Ну если просите..
1) На ТТК одна из самых «стабильных» пробок — это Савеловский и далее Ленинградка.
Развязка с Ленинградкой не совсем клевер, там и дублеры есть, и 3 уровня и… пробка почти всегда.
2) Сам «клевер» не является проблемой. Проблемой он становится, когда на одном из концов встают машины. И никакая развязка эту проблему не снимает, пример — Новая Рига и Ленинградка. Пока машины с 10 (!) полос МКАДА + 3 полосы вылетной магистрали утыкаются в 3-4 полосы — пробки будут. Начинать надо не с развязки, а с расширения магистрали. Но это же область… это другой начальник, это же другой бюджет. Вот и получается — клевер развязали, а пробка осталась.
3) Развязка клевера путем стройки — это 1-2 года полос на Мкаде будет не 5, а 3. И это еще больше пробок.
4) Саму проблему «клевера» — закрытие одного потока машин другими решается очень просто. Ставим 1 регулировщика, который палочкой махает. В пятницу вечером. На всю развязку надо 4 человека… И «взаимных» пробок не будет.

Я вот не понял, вы в слове «жустко» в какой букве ошиблись?) Хотя и такое новое слово интуитивно понятно)

-1

Понятно, с аргументами и наблюдательностью дело швах)

А при чем здесь спускается ли сам Блинкин в метро (думаю, да) — и вовсе непонятно.
Кстати, что касается метро, то его при Собянине хотя бы стали строить ощутимыми темпами.


К Блинкину у меня претензий вообще нет. А про метро это отсылка к тому, что общественный транспорт и пробки на дорогах взаимосвязаны причем радикально.
А про собякина это лишний раз доказывает, что власть необходимо регулярно менять (тем более в больших мегаполисах), на конкурентных выборах, про Лужкова вначале тоже очень хорошо отзывались, так же как и о Путине в период с 99-04, итог того, что так долго они сидели в своих креслах всем известен.

Вот по всем Вами перечисленным причинам я и езжу на общественном транспорте. И Беляев ездит… И вот еще депутат ЗакСа от ЕР Игорь Риммер. Прямо из своего малоэтажного поместья в Озерках СПб, что рядом с ст.метро Озерки… Качая права, товарищ, Вы раскачиваете лодку!

@Ездите общественным транспортом,товарищ @


А Вы ,товарищ,если взялись строить буржуазное общество ,то стройте эту систему не с белого листа. Как делали это большевистские радетели .
В Москве и других мегаполисах есть сегодня большое малоэтажное предместье . В котором уже живут комфортно благодаря собственным усилиям миллионы автовладельцев . И тут в руководство города приходит сомнительная и непрофессиональная публика ,для которых эти миллионы -предмет для грубых экспериментов в области транспорта . Это социальная дискриминация . И еще отдельно жестокость — знаков специально навешали,где спокойно можно машину поставить , не мешая никому . (платных мест не хватае , а подземных паркингов не строят ).

+2

Но дальше вы пишете про ТТК, где клеверов нет, а ПРОБКИ есть. Получается что так плохо и так плохо


Здрасьте, приехали) 4-х листных может и нет, а с меньшим количеством «листьев» 3 at least

Возвращаясь к напечатанному — я привел пример, когда два уважаемых или во всяком случае состоятельных гражданина СПб находят возможным перемещаться по городу на метро. Все остальное — казино, машина, ИП, завидки, обидки — к делу не относятся. Ездите общественным транспортом, товарищ, как господа Богомазов и Беляев из Петербурга.

Я вижу эффективное решение проблемы радикальным способом: ограничение передвижения на личном транспорте в городе в дневное время (охраняемые парковки для транспорта по окраинам города) плюс предложение увеличенного числа маршрутов общественного транспорта и самих автобусов, троллейбусов. С количеством такси — определиться по ходу дела. Пока это просто фантазия на тему, понятно что нужно всё просчитывать и определять под каждый город, но думаю что тенденция пойдет именно такая (частично уже пошла).

Забыла высказаться по существу!)
Пробки… Как и в балете и в футболе — в них разбирается каждый. Мои 5 копеек.
Конечно же прекращение точечной застройки в центре — без ограничений. Организационные улучшения уличного движения. А то как перегораживали машины у кафе «Пушкин» дорогу, так и перегораживают. То же самое относительно ТЦ, рынков и т.д. Организация работы светофоров. Масса возможностей привести в порядок движение на улицах — было бы желание Конечно не на 100%, но и 15-20% уже облегчение.
Мигалки, перекрывание движения — ведь все возможно. Нет главного — дорой воли.
Ну и разгрузить Москву, но вот это уже задача посложнее, чем сделать въезд в город платным. Это ж всю экономику страны надо будет изменять. А наша власть, даже Думу не может в новую Москву выселить!((

Нет такой проблемы — «проблема пробок». Есть проблема концентрации населения в крупных городах. Её можно решить прекращением строительства нового жилья, введения повышающих коэффициентов к подоходному налогу в зависимости от количества жителей населённого пункта, развитием регионов, повышением в крупных городах налога на недвижимость пропорционально количеству жителей, разрешение на покупку машины только при наличии гаража или подземной стоянки. Но главное, что бы условия строительства в крупных городах были менее выгодными, чем в мелких. Учёные должны определить оптимальный размер городов и агломераций, а законы должны стимулировать уменьшение или увеличение количество их жителей. Столичные и федеральные функции должны переносится в новые города. А «борьбой с пробками» с одновременным массовым жилищным строительством в Москве может заниматься или идиот или хозяин стройкомплекса.

Да, москвичи любят те районы, где живут, и привязаны к ним. Если и покупают квартиру, то стараются там, где жили раньше. Это менталитет, наверное — не склонный к переменам.


Не думаю, что дело в нелюбви к переменам. Просто Москва такая огромная, что переезжая в другой район ты теряешь не только привычную инфраструктуру, но и привычное окружение.
У нас во дворе живут люди, которые вместе учились в школе, ездили в лагеря, ходили в кино. Уехав отсюда, м.б. с лучшим другом ты и станешь встречаться, но уже намного реже. А вот просто с приятелем — точно нет. А ведь чертовски здорово мимоходом увидеть знакомое приятное лицо)). Иметь возможность поиграть в футбол или погулять с бывшей одноклассницей по микрорайону!

@Кроме того, постоянные переезды — это постоянный стресс. Причем ладно еще для нас, взрослых, а дети-то чем виноваты?@
Да, москвичи любят те районы, где живут, и привязаны к ним. Если и покупают квартиру, то стараются там, где жили раньше. Это менталитет, наверное — не склонный к переменам.

>В Европе стараются найти работу ближе к дому, или переезжают жить ближе к месту работы.


В Европе города гораздо меньше Москвы с более развитой улично-дорожной сетью (был как-то приятно удивлен, отдыхая в Испании, количеству альтернативных полноценных дорог между двумя приморскими городками, расположенными километрах в 20 друг от друга: раз 5 ездил туда-сюда, каждый раз навигатор разный маршрут рисовал :)


Кроме того, постоянные переезды — это постоянный стресс. Причем ладно еще для нас, взрослых, а дети-то чем виноваты?

В Европе стараются найти работу ближе к дому, или переезжают жить ближе к месту работы. Если на работу добираются больше часа, то это уже «далеко» Думаю, в этом направлении можно развиваться и Москве, но при таких ценах на недвижимость и аренду подвижки ожидаются не скоро.

-1

@или вы ни разу не видели как образуется пробка на развязках типа «клевер»?@
Если бы на этом мысль заканчивалась, то ок. Но дальше вы пишете про ТТК, где клеверов нет, а ПРОБКИ есть. Получается что так плохо и так плохо.

+2

В чем Ваша мысль, так клевер это хорошо или плохо?


Из контекста не понятно? или вы ни разу не видели как образуется пробка на развязках типа «клевер»?

Сравнивать нас с Сингапуром — это сильно! Где мы — и где Сингапур?!
Драть с населения хотят по капиталистическим меркам, а инфраструктуру и всё прочее предоставлять — по коммунистическим.
No pasaran!

+2

@Давайте посмотрим на МКАД или ТТК: на МКАДе вроде как начали исправлять ошибки в виде «клеверных» развязок, на ТТК нет, в результате перманентные пробки в наиболее критичных местах.@
В чем Ваша мысль, так клевер это хорошо или плохо?
Попутно замечу, что как только начинают ремонтировать (для улучшения тяжелой ситуации) дорогу, то ситуация из тяжелой становится просто невыносимой.
Такое впечатление что ремонты дорог властям нужны ДОРОГИЕ и ДОЛГИЕ, чтобы подрядчикам было хорошо, а народ… ну это потом.

Не хотел обижать. Очень кудряво выражаетесь ,будто Вы уже составляющая власти : служебная машина ( на Германию их всего несколько кроме полиции,докторов и пожарников), высший чиновник в казино (в Германии справку выдают в казино,чтобы избежать скрытых взяток), идеализируете ИП (хотя их в гостендеры близко не пускают). И получается ,что Вы просто рьяным сторонником этого словоплета из ВШЭ выступаете,который своим словоплетством про Сингапур и якобы научными подходами «общественника» больше вреда транспортной системе Москвы приносит (критикует двохуровневое метро в центре ,подземные трассы дорог и пр.) . С себя пусть этот «авторитет» из ВШЭ в Москве начинает : в центре 38 зданий у ВШЭ (все с закрытыми паркингами для своих кадров )

+7

alllaw
Блинкин давно был в метро?


Конечно, давно. Он же пробки изучает, как написал: «два пальца в розетку» :)

+3

Насчет нормально жить в столице я бы поспорил :-) Это уже не тот город, который был хотя бы в 80-х.

+2

Имхо вот ща автопилот в машинах сделают вообще все встанет — народ будет жить в машинах ) кстати можно будет вообще парковку в мск запретить — глядишь, ещё один ряд для проезда появится ))

Ну, решить вопрос транспортной доступности на периферии значительно легче. В Москве просто уже предел. Нет места для стройки.
Но приведенные Блинкиным примеры не соответствуют российской действительности. Что толку приводить в пример Сингапур? Это маленькое островное государство с развитой транспортной инфраструктурой. И инфраструктура там имеет такое развитие, в том числе и потому, что государство маленькое. Токио и вообще вся Япония также весьма ограничена, плотность общественного транспорта высокая. Из одного конца страны в другой можно добраться за несколько часов. Ритм жизни пригорода и города не такой как в Подмосковье. А развитие ж\д,авиа транспорта и автомобильного общественного поражает.
А что у нас ? Территория огромная. «Феномен» дачников. Гипертрофированный московский и(уже не только московский) пупок. Безалаберная градостроительная деятельность по всей стране. В каждом регионе по своему жулику «Лужкову». Вот и результат.

Вам за бдительность — +100 баллов от меня! Вы же довольно гнусного человека — меня т.е. — прямо за руку во власть остановили! Передергиваете конечно, согласно своим представлениям штампованным — про чиновника, который не вылезает из казино — а если только заглядывает?; про машину частную — но все равно — + 100!… Конечно красиво штампами мерять — ИП, частное, честное…, но я со товарищи живу в прогнившем государстве так, как мне удобно. Удобно в ИП записаться — записываюсь, удобно машину покупать или договора подписывать левой рукой — покупаю и подписываю. Главное отвечать за слова и за условия договора, людей не обманывать… Можно и аутсортингом заняться, но только после Нашего Сталина, за которого сегодня так много голосуют НФР и прочие зависимые люди. Пока в России поют Крепкую чью то Руку, аутсортинга ни какого не будет. Рука будет, а Аутсортинг нет.

«И если вам не понятно как решать транспортную проблему в Москве и других городах читайте больше всего набравший пост milar»


Люди, непосредственно ответственные за транспортную ситуацию в Москве, и люди, основной задачей которых является улучшение уровня жизни во всей России — это, все-таки, персонажи разные. А при чем здесь спускается ли сам Блинкин в метро (думаю, да) — и вовсе непонятно.
Кстати, что касается метро, то его при Собянине хотя бы стали строить ощутимыми темпами.

«@ Вот пойду на выборы скоро…. устрою управы и… и мало не покажется! Совсем Сталина позабыли?! @


Вряд ли Вам стоит во власть.Как -то все у Вас противоречит и с двойным дном . :
1. Машина получается все равно частная , как ни крути . Комплекс начальника ?
2. Управы в Москве сокращенные со 129 до 15-20 будут наконец в состоянии создавать удобные дороги ,что сегодня нет (просто 129 штук удобны для выборных технологий мэрии )
3. Крупный чиновник не выходящие из казино — проблема для общества ! По многим причинам . (Запрещение 100% казино — ошибка власти ,Одно казино на крупный город достаточно — Тогда ИП и производителей не надо доить ,были бы деньги на развитие городов при налоге 85% с прибыли казино как во всем мире)
4. Может вместо Сталина сначала долгосрочным аутсорсингом стоит в РФ позаниматься ?

в Копенгагене, кажется, центр почти полностью пешеходный, а количество велосипедов в во всей Дании превышает количество жителей страны :)


И как там много снега? Наверное там и слякоти с грязью сопоставимо с нашей столицей.
Но никто не против велосипедных дорожек, но пока это больше развлечение. Есть уже знакомые, которые используют велосипед, даже в Москве, как средство передвижения, но и то максимум соседние районы. А вы пробуйте в метро с велосипедом?

>Попробуйте, с другой стороны , загнать датчан с велосипедами в московские панельные многоэтажные спальники


Вот, кстати, да: в дополнение встает вопрос о том, а где хранить/«парковать» велик дома и на работе. В помещениях и так тесно, как правило, а на парковке возле дороги к вечеру/к утру велосипед превратится в грязно-ледяного монстра.

И что ?


А то, что описанные примеры Блинкиным говорят о развитости общественного транспорта. Но даже при этом в Нью-Йорке нет платного въезда на Манхэттен. А мы тут намного ближе к Штатам, чем к Тайваню или Токио.
И если вам не понятно как решать транспортную проблему в Москве и других городах читайте больше всего набравший пост milar.
Но коль у нас уже сложилась такая ситуация, то в первую очередь надо заниматься общественным транспортом, увеличение метро, наземного транспорта (выделенные полосы, но только там, где они реально необходимы). К примеру, что бы добраться от Щукинской до Динамо на метро надо ехать 45 минут, на наземном транспорте с двумя пересадками 60 минут, на машине 10-15 минут вне зависимости от пробок.

> а количество велосипедов в во всей Дании превышает количество жителей страны


Еще хорошо бы сравнить размеры Копенгагена и Москвы, чтобы прикинуть, во сколько раз больше километров надо отмотать на велике по дороге на работу и обратно в Москве, чем в Копенгагене, без душа на работе и часто без возможности хотя бы просто переодеться.

+1. Особенно, про уровень жизни в других городах раши. Все хотят нормально жить и зарабатывать, поэтому, уезжают с родины в столицу. Как итог, машин все больше и больше.

+4

Давайте посмотрим на МКАД или ТТК: на МКАДе вроде как начали исправлять ошибки в виде «клеверных» развязок, на ТТК нет, в результате перманентные пробки в наиболее критичных местах. Масса явных градостроительных ошибок, которые рано или поздно придется исправлять, но помимо этого существует не меньше возможностей повысить транспортную связанность городской сети без умопомрачительных затрат, да и количество а/м на дорогах тоже поддается регулированию, взять хотя бы тот же японский опыт чет/нечет

Жаль только, что пока никто не придумал, как бы это всем обеспечить


Да давно уже придумано, только применение этого на практике неизбежно вступает в противоречие с основополагающими принципами работы «вертикали»

+3

«Единственный, как мне представляется, способ решить проблему пробок, заключается в том, чтобы улучшать жизнь россиян по все стране»


Безусловно, лучше быть богатым и здоровым, нежели бедным и больным. Жаль только, что пока никто не придумал, как бы это всем обеспечить.

Вот мы — акционеры Команды, которые все ИП — так удобнее кодексы «О труде и занятости» чтить государственные — купили машину и даже две для нужд производства — один. Два — кому как угодно свой досуг проводить — кто по театрам, кто по казино, кто в парке погулять с внуками. Казино было вполне себе в законе. Три — я умный конечно же питерский, но я управами пока не занимаюсь. Вот пойду на выборы скоро, одену любимые свои ежовые рукавицы, устрою управы и… и мало не покажется! Совсем Сталина позабыли?! :))

Показать еще комментарии
 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку