Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

О бизнесе из первых рук

Добившиеся процветания зарубежные предприниматели рассказывают о том, как им это удалось

Люк Джонсон*
Vedomosti.ru

04.09.2012

Автобиографии бизнесменов вряд ли можно поставить в один ряд с великими литературными произведениями: многие из них поверхностны, часто напоминают раздутую заказную статью о компании. Однако лучшие из таких книг могут быть поучительными и назидательными. Перед вами семь мемуаров, которые помогут понять, что движет предпринимателями и как акулы бизнеса достигали вершин в своем деле.

Дэвид Огилви / Ogilvy & Mather

Название книги

Откровение рекламного агента (Confessions of an Advertising Man)

Почему следует читать

Сам «безумец», как его называли, лично рассказывает историю Ogilvy & Mather, одного из крупнейших рекламных агентств мира, и описывает свою карьеру основателя и руководителя этой компании. В отличие от многих других предпринимателей Огилви хорошо пишет. Это важная книга для любого, кто работает в маркетинге.

Справка о компании

Рекламное агентство Ogilvy & Mather было основано в 1948 г. Сейчас глобальная сеть креативных агентств под этим брендом насчитывает более 450 офисов в 169 городах мира, а годовой оборот составляет более $850 млн. Среди клиентов агентства American Express, IBM, Cisco. Ogilvy & Mather — дочернее подразделение британского рекламного холдинга WWP Group, который приобрел его в 1988 г. за $864 млн.

Где можно приобрести

Оригинал — на Amazon.com и на ozon.ru

*Автор — обозреватель Financial Times.
В подготовке материала принимали участие Мария Подцероб и Михаил Малыхин.
 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку