Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

МОК разрешит спортсменам участвовать в «неолимпийской» рекламе во время Игр

МОК обещает смягчить правила, касающиеся личных контрактов спортсменов со спонсорами

Р-спорт.ru

  • Статья
  • Отзывы 
  • В избранное
МОК разрешит спортсменам участвовать в «неолимпийской» рекламе во время Игр

Фото: Bloomberg

Исполнительный совет Международного олимпийского комитета (МОК) согласился смягчить правило, запрещающее спортсменам во время Олимпиад рекламировать неофициальных спонсоров Игр, сообщает агентство Associated Press.

Согласно правилу 40 из Олимпийской хартии «личности, имена и изображения спортсменов, тренеров и официальных лиц, участвующих в Олимпийских играх, не могут использоваться в рекламных целях во время Олимпийских игр — за исключением случаев, разрешенных исполнительным советом МОК». Это правило вызывало недовольство спортсменов, которые во время Игр в Лондоне даже провели акцию протеста WeDemandChange2012 («Мы требуем перемен»).

Согласно предложенным изменениям МОК позволит спортсменам принимать участие в «общей» или «неолимпийской» рекламе во время Игр. «Это относится к рекламе вокруг Игр, в социальных сетях, СМИ и т. д. Так, например, если у какого-то спортсмена есть контракт с производителем часов, он сможет продолжать рекламировать их до тех пор, пока это не будет касаться Олимпиады», — заявил директор по коммуникациям МОК Марк Адамс.

Изменение в правилах может быть утверждено на сессии МОК в Куала-Лумпуре, которая пройдет с 1 по 3 августа 2015 г., и вступит в силу на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро в 2016 г.

 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку