Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

Samsung купила LoopPay для укрепления позиций на рынке мобильных платежей

Прайм/Vedomosti.ru

  • Статья
  • Отзывы 
  • В избранное

Samsung Electronics купила американскую LoopPay, которая разрабатывает систему мобильных платежей, сообщает The Wall Street Journal. Сумма сделки не называлась. Она позволит Samsung конкурировать с развивающимися системами мобильных платежей Apple Pay, Google Wallet и PayPal.

Bloomberg отмечает, что сделка поможет компании укрепить свое положение на очень молодом и растущем рынке. Если самые продвинутые устройства Samsung уже могут проводить мобильные платежи с помощью беспроводной связи, то LoopPay предоставит такую возможность и владельцам более старых моделей смартфонов. Эта компания производит небольшие устройства для смартфонов, которые способны передавать информацию о банковских картах через соответствующее мобильное приложение. Для Samsung покупка LoopPay означает намерение южнокорейской компании улучшить свое программное обеспечение и сервис услуг, пишет газета. «Мы очень сосредоточены на следующем поколении программного обеспечения и услуг», — цитирует руководителя Samsung Дэвида Юна «Прайм». Руководитель мобильного и IT-подразделения Samsung Джей Ка Шин заявил, что целью компании является создание самого «умного», безопасного и легкого в использовании мобильного кошелька, а LoopPay поможет ей приблизиться к этой цели.

Согласно исследованию PayPal и Ipsos популярность мобильного шопинга среди россиян почти вышла на уровень Западной Европы, сообщает «Прайм». Через планшеты россияне совершают в среднем по 2,38 покупки в месяц, а через смартфоны — 2,6 покупки. Жители Западной Европы, для сравнения, совершают 2,4 покупки в месяц через планшеты и примерно три покупки в месяц через смартфоны. «В России пользователи не отличаются от покупателей на других крупных рынках электронной торговли и продолжают все чаще приобретать товары и совершать оплату с мобильных устройств — так быстрее и удобнее», — приводится в исследовании комментарий главы российского подразделения PayPal Владимира Малюгина.

 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку