Регистрация Подписка




Михаил Слободин, генеральный директор «Вымпелкома», о борьбе с кризисом и своей миссии 

Декан экономического факультета МГУ Александр Аузан призывает не воевать, а сближаться9

Google разрешит разработчикам размещать рекламу приложений в Play Store

  • Статья
  • Отзывы 
  • В избранное

Google Inc. впервые разрешит разработчикам размещать рекламу своих приложений в магазине Play Store, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение в блоге компании. По данным издания, это решение было принято на фоне снижения темпов роста выручки от рекламы в поисковике.

Первоначально Google запустит эту возможность в пробном формате: ею смогут воспользоваться ограниченное количество пользователей, отмечает WSJ.

Выручка поисковика по итогам 2014 г. от контекстной рекламы, предлагаемой пользователям в ответ на поисковые запросы, составляет порядка $50 млрд. Однако темпы роста показателя замедлились, так как все больше людей используют для выхода в интернет мобильные устройства, реклама на которых обходится рекламодателям дешевле.

Play Store является аналогом магазина приложений App Store компании Apple и насчитывает более 1 млн программ, а также игр и фильмов. Они доступны для смартфонов на базе операционной системы Android, также принадлежащей Google. По подсчетам WSJ, в настоящий момент рынок приложений Google самый обширный, но выручка App Store превышает показатель Play Store — примерно $15 млрд против $10 млрд.

 
1.
Туроператоры перевезли Египет в Сочи 
2.
«Дикси» снимает с продажи водку от «Синергии» и Roust 
3.
«Стройгазконсалтинг» может достаться Газпромбанку